Почему производители отдают предпочтение стандартной таре и самоклеющимся этикеткам?

24 октября 2018 - Администратор
Почему производители отдают предпочтение стандартной таре и самоклеющимся этикеткам?

Производство продукции сопровождается регулярными поисками решений для выгодного и эффектного оформления товаров. Это необходимо, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. Нередко изготовители отдают предпочтение стандартной таре и заказывают печать самоклеющихся этикеток. Индивидуальный подход к разработке наклеек позволяет использовать целенаправленные маркетинговые приёмы (например, размещение аппетитного варианта сервировки блюда или информации об отсутствии в составе продукта ГМО), опираясь на любой круг потребителей. При этом низкая стоимость стандартной упаковки обеспечивает возможность выставить товар на продажу по оптимальной цене.

Особенности оформления самоклеющихся этикеток

Работая над внешним видом наклейки, дизайнеры подбирают оптимальные цвета (например, для продуктов питания наиболее уместны "съедобные" оттенки), стиль и размер надписей и эффектные изображения. Если заказчику необходимо обеспечить обзор товара, упакованного в пластиковую или стеклянную тару, специалисты могут предложить прозрачные стикеры на заказ.

Иногда требуется разместить много информации на небольшой наклейке. Чтобы оставить читабельный размер текста, профессионалы рекомендуют обратить внимание на двусторонние стикеры или этикетки-книжки. Наличие специального клеевого состава позволяет несколько раз открывать и закрывать изделие.

Чтобы обеспечить сохранность продукции, можно разместить на упаковке наклейку-клапан. Она необходима для защиты содержимого от высыпания из тары. Также это позволяет предотвратить быстрое высыхание открытой пачки круассанов или пряников. Необходимо подтвердить оригинальность продукции? Разместить на ней голографическую наклейку с вашим логотипом.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!